Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 23 июня 2015 г.

«Ваша страховая компания больше не существует»

В 2015 году Центробанк отозвал лицензии либо приостановил их действие более чем у 25 страховых компаний. По правилам такие организации обязаны прекратить оформление новых договоров, но должны исполнить все обязательства по уже существующим. На практике зачастую они либо не выполняют свои обязательства, либо усложняют путь клиентов к получению страховых выплат.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 25 апреля 2019 г.

Экспертиза показала
513 просмотров

Крупнейшие страховые медицинские организации, входящие во Всероссийский союз страховщиков (ВСС), подвели итоги экспертной работы по проверке качества оказания медицинской помощи и обращениям граждан за 2018 год.

Всего экспертизы были проведены более чем по 30 миллионам случаев, из них выявлено около 6 миллионов нарушений, то есть каждому пятому пациенту медицинская помощь была оказана с нарушениями.

Вот как выглядит ТОП-3 наиболее частых нарушений. На первом месте (в каждом третьем случае нарушений) медицинские организации вносят в реестр счетов не оказанную фактически помощь, необоснованно завышают ее стоимость, используя более высокие тарифы, предполагающие более широкий объем медицинской помощи. На втором месте (шестая часть нарушений) - ситуация, когда медицинские организации не представляют в установленный срок запрошенные для экспертизы первичную медицинскую документацию или в ней отсутствуют соответствующие записи. И, наконец, на третьем месте стоят расхождения между первичными медицинскими документами и финансовыми документами, что приводит к необоснованному получению медицинской организацией финансовых средств.

Неутешительны и итоги экспертизы качества медицинской помощи. Здесь в каждом пятом случае выявлены нарушения, которые реально оказывают негативное влияние на здоровье и качество жизни граждан. На первом месте по частоте выявления - неисполнение порядков, стандартов оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций либо нарушения в назначении и применении лекарственных средств, выполнении медицинских вмешательств.

Таких случаев примерно половина, и в каждом четвертом из них нарушения создали риск развития осложнений и/или нового заболевания либо привели к прогрессированию болезни и даже к неблагоприятному исходу. На втором месте - необоснованное несоблюдение сроков и условий оказания медицинской помощи, что произошло в четверти проверенных случаев. На третьем месте - нарушения в доступности медицинской помощи, когда пациента не направляют вовремя в то учреждение, где ему может быть оказана необходимая помощь.

Общее заключение экспертиз: по сравнению с 2017 годом количество выявляемых нарушений осталось на том же уровне. «Результаты экспертиз обсуждаются с представителями администрации медицинских организаций, о наиболее значимых нарушениях мы сообщаем в территориальные органы управления здравоохранением, используем площадку координационных советов для публичного обсуждения ситуации и принятия решений по ее исправлению.

За предыдущий год во многих регионах совместными усилиями удалось повысить качество и доступность медицинской помощи для пациентов с острым коронарным синдромом и острыми нарушениями мозгового кровообращения. В этом году планируются и уже проводятся мероприятия по улучшению ситуации с медицинской помощью при онкологических заболеваниях», - прокомментировал для «РГ» итоги проверок председатель Совета по медицинскому страхованию Всероссийского союза страховщиков Андрей Рыжаков.

Как известно, в помощь пациентам и для защиты их интересов в 2016 году был создан институт страховых представителей. С этого момента количество обращений увеличилось в 13 раз, сообщил руководитель рабочей группы ВСС по развитию обязательного медицинского страхования Александр Трошин. При этом сложность запросов растет.

«Мы наблюдаем изменение структуры обращений: растет доля углубленных, профессиональных вопросов, связанных с качеством медицинской помощи. В первом полугодии 2018 года по сравнению с тем же периодом 2017 года число жалоб и обращений на качество и доступность помощи выросло на 12 процентов, обоснованные жалобы на медицинскую помощь - на 14 процентов, а число консультаций по медицинским вопросам выросло почти на треть - на 28 процентов», - рассказал он.

По словам Александра Трошина, до 80 процентов обращений может быть обработано дистанционно и не требуют прямого обращения граждан в офис страховых компаний. Все крупные страховые компании уже имеют контакт-центры, до которых можно дозвониться в течение 10-20 секунд и получить ответ на любой вопрос. Специалисты выяснят суть проблемы, все обстоятельства и в случае необходимости окажут застрахованному необходимую помощь.

Всего лишь звонка достаточно для того, чтобы узнать, как действовать и при более сложных проблемах. Например, пациенту помогут составить письменное обращение в офис страховой компании в виде жалобы или запроса. «Это позволяет нам юридически поддерживать застрахованных при возникновении жалоб на медицинскую организацию, - говорит Александр Трошин.

В целом доверие со стороны пациентов к страховым компаниям, как к институту контроля за качеством медицинской помощи, растет, отмечает и начальник управления организации ОМС Федерального фонда медицинского страхования Светлана Кравчук. Число жалоб в вышестоящие инстанции снижается, поскольку около 90 процентов проблем застрахованных по ОМС решаются при первом обращении в контакт-центры страховых медицинских организаций. Но хотя механизм защиты прав граждан в здравоохранении хорошо проработан, еще далеко не все пациенты знают, что делать в случае нарушений их прав или при возникновении любых вопросов по оказанию медицинской помощи. Для этого достаточно обратиться в свою страховую компанию.

Ольга НЕВЕРОВА


  Вся пресса за 25 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

23 июня 2025 г.

Самарское обозрение, 23 июня 2025 г.
Владислав Романов, директор ТФОМС Самарской области: «Я ежегодно прохожу диспансеризацию и всем советую»

NEWS.ru, 23 июня 2025 г.
В Госдуме объяснили, как получить налоговый вычет по страхованию жизни


22 июня 2025 г.

НГС, Новосибирск, 22 июня 2025 г.
Суд обязал мэрию Новосибирска выплатить компенсацию страховой за ДТП — сколько заплатит муниципалитет

МК в Красноярске, 22 июня 2025 г.
Красноярцы смогут получить 200 тысяч рублей по ОСАГО при самостоятельном оформлении ДТП

Турпром.ru, 22 июня 2025 г.
Что такое страховка от невыезда и что она реально страхует? Не попадите впросак

NGS24.ru, Красноярск, 22 июня 2025 г.
Ачинскую кассиршу и ее мужа обязали вернуть деньги «АльфаСтрахованию»

ГТРК Ставрополье, 22 июня 2025 г.
Ставропольцы все чаще стали жаловаться в Банк России

Комсомольская правда-Томск, 22 июня 2025 г.
Томичам на заметку: выплаты по европротоколу для владельцев ОСАГО увеличатся до 200 тысяч рублей


21 июня 2025 г.

Газета.Ru, 21 июня 2025 г.
Россиянам рассказали о лайфхаках, как не переплатить за страховку при покупке квартиры

infopro54.ru, Новосибирск, 21 июня 2025 г.
В Госдуме предлагают за «автоподставы» сажать в тюрьму на срок до семи лет

МК в Запорожье, 21 июня 2025 г.
Более 40 000 полисов ОСАГО оформили в Запорожской области


20 июня 2025 г.

ПРАЙМ, 20 июня 2025 г.
Балицкий на ПМЭФ заявил о необходимости принять программу о военных страховых рисках

Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Стоимость страхования жилья в США достигла рекордного уровня, доступность на минимуме

СенатИнформ, 20 июня 2025 г.
В СФ разрабатывают нормы о страховании военных рисков

ТАСС, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков инвесторов в Донбассе и Новороссии почти решен

РИА Новости, 20 июня 2025 г.
Хуснуллин: вопрос страхования рисков в новых регионах почти решен

Казахстанский портал о страховании, 20 июня 2025 г.
Инфляция: многогранный риск, с которым сложно справиться даже страховщикам


  Остальные материалы за 20 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт